WWW.ufn-anapa.RU - Сайт риэлторов. Или риелторов?

каталог объектов недвижимостиПервой моей коммерческой разработкой было он-лайн-представительство риэлторской фирмы ООО «ЮФ Недвижимость». Господа тогда занимались посредничеством и искали покупателей для своих клиентов и для людей, подающих объявления в газеты. Значительная часть покупателей (что для Анапы естественно) была не из местных жителей. Для таких людей важно посмотреть цены недвижимости и карту города.

Для меня проект ufn-anapa.ru начался после просьбы продолжить его поддержку.
Когда я только взялся за него, я ещё не знал, как же правильно писать это слово. Отбросьте сомнения! Согласно издательскому дому «ИНФРА-М»
РИЭЛТОР (англ. realtor) - торговец недвижимостью, агент по продаже недвижимости.

Тогда этот сайт выглядел очень хорошо, но был полностью статическим. И был «нарисован» во Frontpage, судя по тому, как были сделаны фоновые рисунки. Разумеется обновление содержания подразумевалась в виде копировать — вставить — переименовать — забить ручками новые данные. Сам шаблон был довольно симпатичный, вот только при отключенных картинках текст был нечитаемым.
Когда я всё это объяснил руководителям фирмы они сголасились на «редизайн»

Основной задачей новой разработки были повышение «юзабилити» (удобства пользования) и возможность максимально оперативного обновления данных о нескольких сотнях объектов недвижимости. Также планировалось размещение карт и схем для иногородних.

фото сайта риелторовПримерно неделю непрерывных экспериментов получилось сколько-нибудь похоже оформить страницу. Еще неделя ушла на разработку структуры данных и скрипта выборки. Следующая неделя прошла под знаком Delphi. Нужно было преобразовать прайс-лист из формата excel в дамп (SQL скрипт в файле). Причем изначально планировался вариант «для блондинок», однако инвестировать средства фирмы в независимость от вебмастера руководство агентства не пожелало.
Через пару месяцев добавились фильтрация по типу объекта и расположению. Потом удалось добыть карты Анапы, района и края в сносном качестве. Две из них пришлось отсканировать и как следует обработать.
не хэппи энд
Несмотря на отсутствие существенного бюджета на раскрутку и прямые ссылки в удачные месяцы на сайт заходило до 500 человек в месяц.

К сожалению представительство пережило своего владельца на полгода. Сама фирма закрылась в мае 2007 года, а хостинг сайта был оплачен до марта 2008.
Даже перед своей кончиной сайт-представительство продолжает работать — до сих пор на почту несуществующей фирмы приходит пара писем от потенциальных клиентов в неделю.

Если вам нужен похожий сайт, то мои реквизиты есть на каждой странице.

Тематика: